Привлекли внимание «красотками» на пешеходной улице Кировке

реклама1Эротизм в рекламе — дело привычное. До такой степени, что перестает восприниматься сама реклама, в которой он должен быть лишь помощником .
А есть и примеры на грани. На грани и каких-то норм морали и просто здравого смысла. Иногда это приводит к скандалам — как-то были сняты в городах рекламные щиты, рекламирующие пылесосы, был слоган: СОСЕМ ЗА КОПЕЙКИ.
Можно было сказать в защиту, мол, каждый понимает в меру своей испорченности. Но — не прошло, не увесели, были сняты.

А напомнила этот случай вот такая «картинка» с Кировки.
Эротично, конечно, но ведь там и дети мимо ходят. Могут спросить у мамы: что это там тетя говорит прохожим…
Раньше за этим как-то следили, а сейчас?
Разместил снимок с таким комментарием на своей странице в Фейсбуке и оказалось – не маня одного увиденное «задело».
На сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области появилось сообщение: В антимонопольную службу поступило 5 заявлений граждан по факту размещения рекламы развлекательного заведения на ул. Кирова г. Челябинска. Заявители считают, что данная реклама «оскорбительна и недопустима для нравственно здоровых людей», ее размещение на одной из центральных улиц, рядом с образовательным учреждением и памятными местами оскорбляет чувства жителей и гостей города.
Челябинское УФАС России с целью получения мнения граждан о допустимости распространения данной рекламы запустило опрос на сайте. Голоса принимаются до 21 августа.
Речь, как догадались, идет, как раз, о той рекламе – на том самом месте…На Кировке.
Сергей Белковский

Запись опубликована в рубрике Экология души, Экология семьи, ЭКОновости и ЭКОновинки с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий